Уважаемые партнеры!

Приглашаем Вас посетить Семинар «Решение для создания электронных документов» от компании ООО «Юртех». На семинаре Вам расскажут о подписании документов в электронном виде с помощью ЭЦП в среде MICROSOFTOFFICE, о функциях, которые были реализованы в решении «Арт-Офис» и применении этого решения в компаниях различных сфер деятельности. Эксперты ответят на Ваши вопросы и продемонстрируют работу решения на практике.

Участие в семинаре —  БЕСПЛАТНОЕ!

Количество мест – ОГРАНИЧЕНО!

На семинаре Вы узнаете КАК:

  • Выгодно перейти от бумажного документа к электронному.
  • Легко и быстро автоматизировать процесс создания электронных документов (ЭД).
  • За один клик создать 100 ЭД, не покидая привычную среду Microsoft Office.
  • Создать сотни ЭД за считанные минуты.

В программе семинара:

  • Переход на безбумажный документооборот с помощью решения «Арт-Офис» без использования крупных СЭД.
  • Практические примеры использования возможностей программы «Арт-Офис» в повседневной работе.
  • Интеграция с внешними прикладными системами (на примере 1С).
  • Консультации с техническими экспертами по реализации решения и интеграции в существующие в Вашей компании системы.
  • Примеры компаний, где внедрено решение «Арт-Офис».
  • Участники семинара, имеющие электронные цифровые ключи АЦСК «MASTERKEY», «ИВК», ИСД Миндоходов, смогут получить лицензию на использование компьютерной программы «Арт-Офис» сроком на 1 месяц бесплатно (детальнее об условиях получения лицензии – на семинаре).

Информация для участия:

Дата               18 декабря 2014 г. и 25 декабря 2014 г.

Время              16:00 — 17:00

Место              г. Киев, Сурикова 3А, Учебный центр AM-SOFT, 4 этаж (ближайшая станция метро «Вокзальная»)

Регистрация     https://www.masterkey.ua/eq/request/create/50819?serviceId=502

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на семинаре!

Подробная информация о компьютерной программе «Арт-Офис» доступна на официальном сайте art-office.com.ua.

По вопросам, связанным с участием в семинаре, Вы можете:

позвонить по телефону                       +380675013098

обратиться по e-mail                sales@art-office.com.ua

 

 

Отчет об участии в конференции «VI European Congress of Methodology»

лго_для новост

23-25 Июля, 2014

Университет Утрехта

Факультет Социальных и бихевиористских наук

Утрехт
Королевство Нидерланды

www.eam2014.fss.uu.nl

23 июля 2014 года в городе Утрехт стартовал VI Европейский Конгресс по Методологии. В Конгрессе приняло участие большое количество европейских ученых, занимающихся социологической проблематикой и статистикой. Актуальными темами Конгресса стали: социальное моделирование и построение многомерных моделей, оптимизация процесса опроса респондентов (от методологии построения опросника до проблем репрезентативности выборки), веб-опросы, статистический анализ данных.

Торжественное открытие Конгресса было предоставлено меру города Утрехт — Jan Hendrikus Cornelis. Церемония проходила в главном здании Университета, который основан в 1462 году и расположен в самом центре старого города рядом с церковью Dom. Представители наших компаний выступили с докладом на тему «Особенности опросного инструментария для социологического сетевого анализа с применением «облачных» технологий». В рамках поставленной задачи, с одной стороны – облегчить схему создания опроса, с другой — упростить механизм прохождения опроса, нами было реализовано соответствующее программное обеспечение (www.socius.imsa.ua). Программа предназначена для сбора первичных данных путем проведения социометрического опроса, их дальнейшего структурно-функционального анализа методом сетевого анализа и визуализации результатов исследования. Был разработан и валидизирован опросник. Использование «облачных» технологий позволило нам:

  • значительно расширить возможности опроса;
  • упростить прохождение опроса для респондента;
  • ввести возможность получения «спонтанных» ответов от респондентов;
  • собирать параданные в ходе исследования и корректировать ход исследования при необходимости;
  • обеспечить доступность опросника в любом месте и в любое время;
  • учитывать возможность непредвиденного прерыва сессии прохождения опроса и многое другое.

С тезисами выступления можно ознакомиться по ссылке (http://www.eventure-online.com/eventure/publicAbstractView.do?id=240735&congressId=7746).

в тексте_новость

Тема доклада вызвала широкий интерес среди участников, многие из которых заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве. Особенно продуктивной стала встреча с коллегами из Стэндфордского Университета и Университета Утрехта Доктором Т. Старком и Джоном Кросником. Тема их доклада «Новый инструмент для построения эго-сетей в веб-опросниках» во многом перекликается с нашей темой. Мы надеемся на дальнейшую плодотворную совместную работу для создания наиболее оптимальной технологии сбора, визуализации и анализа социальных сетей.

для новости
здание_новость
новост_саша

Получи лицензию Арт-офис за полцены

09.03.Расширение Microsoft Office для работы с-электронными документами_large

Уважаемые клиенты и гости сайта!

Мы заботимся о наших клиентах, поэтому предлагаем продукты и цены, выгодные для наших клиентов. Всем клиентам АЦСК «MASTERKEY», пользователям/которые были пользователями программы Арт-звит/Арт-звит Плюс и Центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента Миндоходов с 3 июня 2014 и до конца года предоставляется скидка -50% на приобретение лицензии на «Расширение Microsoft Office для работы с электронными документами».

Будем рады видеть Вас среди своих клиентов!

Рай руководителя

Каждый день руководители крупных предприятий и корпораций сталкиваются с проблемой недостаточной автоматизации бизнеса или с эпизодической, слабо интегрированной его автоматизацией. Указанная проблема приводит к снижению эффективности бизнеса, лишним расходам, текучести кадров, предоставлению услуг с задержкой, что в совокупности уменьшает прибыль бизнеса.

Рынок информационных услуг сегодня предлагает множество систем, для автоматизации отдельных бизнес-процессов, однако, как правило, эти системы практически не интегрированы между собой, что приводит к дублированию функций и информации, невозможности оперативной работы с консолидированной информацией, ее анализ.

Но мы знаем как решить данную проблему! Мы предлагаем автоматизацию бизнес-процессов «под ключ». Мы предлагаем готовые решения, которые интегрируются между собой и образуют единое информационное пространство.

Ознакомьтесь с нашим предложением в разделе Наша миссия – Рай руководителя. Будем рады помочь Вам сделать Ваш бизнес эффективнее.

Стартовала программа поддержки информатизации

Учитывая сложную политическую и экономическую ситуацию, отсутствие финансирования государственных программ, в частности программы информатизации Украины, и понимая острую потребность в развитии, прежде всего, государственных информационных сервисов и систем, развития электронного правительства, группа компаний «Am-soft» начала программу поддержки информатизации государства (далее — программа), которая заключается в предоставлении прав на использование программного обеспечения органам исполнительной власти.

Указанная программа позволит продолжить и ускорить процесс построения электронного правительства и общества, не тратить время, не тратить миллионы гривен на заказ программного обеспечения и закупку лицензий и, в первую очередь, обеспечит результат, путем перехода от процесса многочисленных обсуждений в ходе проведения круглых столов, работы профильных комитетов и технических советов в процесс непосредственного внедрения элементов информатизации, поскольку речь идет исключительно о готовых программных решениях и компонентах .

Ключевые элементы программы поддержки информатизации государства :

  • С 1 апреля 2014 стоимость прав на использование компьютерных программ составляет 1 гривну.
  • Указанная программа распространяется исключительно на Министерства, ведомства и другие центральные и местные органы исполнительной власти.
  • Программа распространяется на компьютерные программы, указанные в разделе «Портфолио».

Мы готовы предоставить любую дополнительную информацию, провести презентацию и демонстрацию выбранной Вами компьютерной программы, ответить на вопросы и обсудить сотрудничество.

Контакты:

Тел.: +380 44 520-27-10

Моб.: +380 67 234-02-12

E-mail: e-gov@am-soft.ua

Поздравляем выпускников

Уважаемые коллеги, друзья!

Хотим поздравить наших выпускников, которые прошли наш комплексный курс по направлению «Системный и бизнес-анализ»! Мы желаем им удачи и успехов во всех начинаниях.

Будем рады видеть на других наших курсах.

Предлагаем ознакомится с фотографиями в фотоальбоме

Также, приглашаем всех желающих получить знания от практикующих профессионалов подавать заявки на участие в тренингах по адресу it-edu@am-soft.ua

DSC_0167

Ловите свой шанс :)!

Уважаемые коллеги, друзья, действующие аналитики/тестировщики/технические писатели и те, кто хочет ими стать!

Мы с радостью сообщаем Вам, что у нас открывается набор на полный курс по тестированию, по написанию технической документации и по ИТ-аналитике! Вас ждут приятные сюрпризы, представленные акциями и выгодными ценовыми предложениями.

С информацией по данным курсам Вы можете ознакомиться в разделе «Техническая документация — Расписание», в разделе «Аналитика — Расписание» и в разделе «Тестирование — Расписание».

Будем рады видеть Вас!

ИТ-обучение – это формирование будущего ИТ-Украины

Если Вас манит ИТ-мир и Вы хотите принять участие в истории развития инновационных технологий, тогда Вам к нам!

Наша компания открыла направление ИТ-обучения! Наши тренера —  это профессионалы своего дела, готовые делиться опытом и знаниями!

Почему AM-Soft? Потому что у нас:

  • 14 лет опыта работы с ключевыми игроками украинского ИТ-рынка.
  • национальная кузница ИТ-кадров!

Мы делимся ЖИВЫМИ знаниями – Мы ТРЕНИРУЕМ!

Если Вам стало интересно — посетите наш раздел ИТ-обучения!