Технологии

Консалтинг_Usability_UI-UX_large

Мы выполняем следующие виды экспертной оценки:

1. Базовый аудит.

Быстрый, но тщательный аудит самых критических компонентов, влияющих на юзабилити:
  • анализ основных потоков данных;
  • анализ информационной архитектуры;
  • анализ используемой терминологии;
  • анализ доступности информации (accessibility) и соответствия стандартам.

2. Комплексный аудит.

Полный аудит всех компонентов, влияющих на юзабилити.

3. Индивидуальные консультации.

Разработка индивидуального плана аудита, с учётом конкретных потребностей бизнеса заказчика.

 

Мы выполняем следующие виды юзабилити-тестирования:

1. Качественное тестирование.

Изучает поведение пользователя, выясняет, что работает, а что не работает в дизайне продукта. Цель такого исследования – дать рекомендации о том, как сделать программный продукт более удобным для пользователя.

2. Количественное тестирование.

Содержит много статистически важных данных. С их помощью можно, например, сравнить несколько версий одного и того же программного продукта. Такое исследование достаточно дорогостоящее, поэтому его имеет смысл применять в тех случаях, когда необходимо выяснить, насколько именно ваш продукт лучше или хуже конкурента.

3. Сравнительное тестирование.

Один из наиболее ценных методов. Он применяется, когда необходимо сравнить ваш программный продукт с несколькими наиболее важными его конкурентами. Такое исследование имеет смысл в тех случаях, когда вы выпускаете свою версию программного продукта и при этом хотите избежать чужих ошибок.

4. Кросс-культурное тестирование.

Такое исследование имеет смысл в двух случаях: когда ваш программный продукт ориентирован на зарубежного пользователя либо когда вы адаптируете зарубежный продукт для отечественного рынка.